МКОУ СОШ №5
Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Балахоновское
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации

          Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

          От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Повышение квалификации

     Целью повышения профессиональной квалификации педагогических кадров является совершенствование имеющихся и открытие новых знаний, получение навыков в решении практических задач, улучшение качества образования в целом.  

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Виды и формы повышения квалификации

         Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

         Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

         Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

         Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

        Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

        Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Шульгина Ирина Владимировна.
    Шульгина Ирина Владимировна
    Директор школы/учитель истории и обществознания
    001
    Телефон:
    +7 (865) 504 36 04
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–16:00

    Курсы повышения квалификации

    Искусственный интеллект национальной программы " Цифровой экономика Российской Федерации
    05.09.2023, 13:10
    педагоги школы
    Форма обучения
    онлайн-курс
    Категория
    курсы повышения квалификации
    Длительность курса
    36 часов

    Длительность курса повышения квалификации зависит от выбранного профиля подготовки и учебного плана. Специалисты с сертификатом могут выбрать программы продолжительностью от 36 до 114 часов. Даже если вы самостоятельно оплатили обучение, можно пройти подготовку по типовому учебному плану. Средняя длительность готовых программ — 72 часа. Вы получите удостоверение по выбранному профилю цифровой экономики за 2 недели при ежедневной нагрузке по 6–8 часов.

    Академия современных технологий
    Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп) в образовательных организациях
    12.09.2023, 09:10
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    онлайн - курс
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    24 часа

    Форма реализации: заочная

    Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций, обеспечивающие формирование, развитие и/или функционирование сети профильных психолого-педагогических классов: классные руководители/кураторы профильных психолого-педагогических классов (групп), специалисты организаций дополнительного профессионального образования, ответственных за сопровождение профильных психолого-педагогических классов (групп)

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования, развития и/или функционирования сети профильных психолого-педагогических классов (групп)

    Планируемые результаты обучения:

    Знать:

    • Основные направления организации деятельности профильных психолого- педагогических классов (групп);
    • нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность профильных психолого-педагогических классов (групп);
    • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода.

    Уметь:

    • Обоснованно выбирать программы и учебно- методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;
    • проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
    • планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
    Цифровая экосистема ДПО
    Организация уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО
    16.09.2023, 19:09
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    36 часа

    Курс направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по дисциплинам "Обществознание и История" в образовательных организациях при реализации ФГОС СОО и ООО.
    Способствовать применению разнообразных форм обучения на уроках истории и обществознания, систематизации процесса подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.
    1. Изучить современные подходы к историческому образованию;
    2. Ознакомиться с различными формами обучения для обеспечения индивидуального подхода;
    3. Проанализировать содержание экзаменационных работ по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС;
    4. Определить затруднительные темы курсов для разных групп обучающихся;
    5. Проанализировать эффективность вариативных форм обучения для практико-ориентированного похода в образовании.

    ООО "Центр инновационного образования и воспитания

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике